Водогрейный водотрубный газоплотный котёл КВа-0,63 номинальной мощностью 0,63 МВт, работает на жидком или газообразном топливе. В качестве топлива возможно использовать сжиженный и природный газ, мазут, дизельное топливо или нефть.
Котлоагрегат используется для производства горячей воды в линиях горячего водоснабжения и отопления жилых, складских и производственных объектов, а также любых иных производственных процессов организаций. Примерная отапливаемая площадь 6 300 м.кв.
В зависимости от вида топлива, котлоагрегат оснащается соответствующим горелочным блоком. Он устанавливается снаружи котлоагрегата на предназначенный лаз, это значительно упрощает демонтаж-монтаж и обслуживание горелочного устройства.
Цена котла КВа-0,63
по запросурубКотлоагрегат действует с принудительным циркулированием теплоносителя температурой на выходе 95°С (115°С) и на входе 70°С. Номинальное давление рабочей среды на выходе 0,6 МПа (6,0 кгс/см.кв.), при рассчётном давлении 1,2 МПа (12,0 кгс/см.кв.). Устройство, система управления и дополнительная оснастка котлоагрегата гарантируют устойчивую работу в зоне теплопроизводительности от 50 до 100%.
Котельный блок представляет собой конструкцию, состоящую из трубной системы образующей конвективную и топочную камеры, каркаса с теплоизоляционными материалами, обшитого профлистом и опорной рамы.
Газоплотность котлоагрегата обеспечена за счёт вварки металлической полосы между труб конвективной и топочной части. Газы проходят конвекционную камеру и уходят через газоход сверху котла. Для очистки конвективных экранов от золовых и сажистых отложений имеется специальный люк. В случае особых пожеланий заказчика изготовление трубной системы возможно из сварных или цельнотянутых труб требуемого размера.
Конструкция водотрубной системы предполагает возможность полного слива теплоносителя. При заполнении котлоагрегата теплоносителем в верхних коллекторах находятся воздушные краны для спуска атмосферного воздуха. Для дренажа и продувки в нижних коллекторах находятся дренажные линии с вентилями.
Сброс среды в случае срабатывания предохранительных клапанов осуществляется в приёмную камеру линии дренажа, откуда удаляется за границы котельной.
В топочной камере имеется взрывной клапан защищающий конструкцию котла от разрушений в случае создания большого давления в топочной камере.
Котлоагрегат работает с широким перечнем горелочных устройств импортного и отечественного производства. Блок горелки фиксируется на фронтовой плите за счет болтовых соединений. Фронтовая плита крепится на котлоагрегате посредством шарниров и исполняет функцию люка, это позволяет реализовывать лёгкий доступ внутрь топочной камеры котлоагрегата с целью осмотра и ремонтно-профилактических процессов без разбора обшивки и термоизоляции.
Выверенная схема прохода теплоносителя не допускающая возникновения застойных зон, перегревание поверхностей нагрева, гарантирует качественный съем тепла, формирование накипи и, как следствие, исключает необходимость в водоподготовке. Качественная газоплотная термоизоляция гарантирует предельное сокращение потерь тепловой энергии через оболочку и отсутствие подсоса прохладного воздуха в топочную камеру, делая процесс сгорания топлива более эффективным.
Котёл выделяют минимальный расход топлива, быстрый выход на эффективную мощность, меньшие требования к качеству телоносителя, компактность, большой КПД свыше 80%, удобство техобслуживания.
Топочная камера, её объём и конструкция обеспечивает более полное выгорание топлива и снижает химический и механический недожог. Рассчитанная конвективная поверхность нагрева позволяет уменьшить температуру выходящих газов менее 200°С и свести к минимуму вероятные теплопотери с отходящими газами. Котлоагрегат спроектирован прежде всего для сокращения непосредственных расходов в процессе производства тепла посредством качественного сжигания топлива и простоты его применения.
В базовый комплект поставки входит блок котлоагрегата с обшивкой и легкой изоляцией. С котлом предоставляется инструкция по монтажу и эксплуатации и паспорт.
Дополнительная комплектация по запросу: термометры с оправой, манометры с кранами, затворы дисковые, дутьевой вентилятор, циклон или золоуловитель, запорные вентили, дымовая труба, предохранительные клапаны, циркуляционный и подпиточный насос.
Установка котлоагрегата в котельной должна производиться в точном соответствии с её проектом. Монтаж котла обязан выполняться монтажной компанией, владеющей технологическими приёмами, необходимыми для высококачественного осуществления работ.
До начала установки следует обследовать плиту фундамента. Приемлемый перепад основания по уровню не должен превышать 10 мм. В случае превышения фундаментную плиту надлежит исправить. На фундаменте котельный блок следует основательно закрепить посредством болтов или анкеров. Закрепленный на фундаментной плите котлоагрегат можно подсоединять к воде, газам и воздуху, и монтировать всю запорную арматуру, измерительные приборы и защитные устройства.
По окончанию установки необходимо произвести визуальный осмотр котла с целью контроля состояния сварных монтажных швов. После обследования провести гидравлическое испытание котлоагрегата под давлением и оформить акт гидромеханического испытания в 2х экземплярах.
Все котлы снабжены табличкой, на которой отображены основные паспортные показатели:
Проектная мощность, МВт | 0,63 |
Номинальное давление теплоносителя, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Проектный расход теплоносителя, м3/ч | 21,7 |
Топливо | жидкое или газообразное |
Расход топлива, кг/ч или м3/час | * |
Масса котлоагрегата, кг | 2700 |
Номинальный период эксплуатации, лет | 10 |
КПД при использовании топлива, % | |
---|---|
• газообразного или легкого жидкого | 91,5 |
• тяжелого жидкого | 87,4 |
Температура теплоносителя, °С | |
• на вводе | 70 |
• на выводе | 95 |
Габариты котлоагрегата: | |
• длина, мм | 2625 |
• ширина, мм | 1300 |
• высота, мм | 1950 |
Присоединительные параметры: | |
• внутренний размер фланца дымохода, мм | 150 х 600 |
• условный проход патрубков входа, выхода | Ду65 |
• условный проход резьбы на выпуск воздуха | Ду15 |
• условный проход резьбы на дренаж | Ду20 |
Доставка авто и ЖД транспортом по РФ и СНГ