Газоплотный водогрейный водотрубный котёл КВа-0,93 номинальной мощностью 0,93 МВт, функционирует на газообразном или жидком топливе. В его качестве возможно использовать сжиженный и природный газ, дизтопливо, нефть или мазут.
Котёл служит для нагрева воды в системах отопления и горячего водоснабжения производственных, складских и жилых зданий и сооружений, а также прочих технологических задач предприятий разного профиля. Приблизительная отапливаемая площадь 9 300 м.кв.
Исходя из разновидности топлива, котлоагрегат укомплектовывается соответствующей этому топливу горелкой. Которая устанавливается снаружи котла на специальный лаз, это ощутимо упрощает демонтаж-монтаж и обслуживание блока горелки.
Цена котла КВа-0,93
по запросурубКотёл функционирует с принудительным циркулированием воды температурой 70°С на входе и на выходе 95°С (115°С). Номинальное давление теплоносителя на выходе 0,6 МПа (6,0 кгс/см.кв.), максимально допустимое давление 1,2 МПа (12,0 кгс/см.кв.). Дополнительная оснастка, конструкция и схема управления котлоагрегата гарантируют устойчивую производительность в зоне производительности от 50 до 100%.
Котельный блок представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с теплоизоляцией, обшитого листовой сталью, трубной системы формирующей конвективную и топочную части и опорной рамы.
Газовая плотность котла обеспечена вваркой стальной полосы промеж труб трубной системы. Топочные газы проходят конвекционную часть и уходят сквозь газоход сверху котлоагрегата. Для чистки конвективных поверхностей нагрева от золовых и сажистых отложений предусмотрен специальный люк. В случае особых предпочтений заказчика производство трубной системы возможно из цельнотянутых или сварных труб требуемого размера.
Конструкция водотрубной системы предполагает вариант полного спуска воды из котла. При заполнении котла теплоносителем во всех верхних коллекторах находятся воздушные вентили для выпуска атмосферного воздуха. Для продувки и дренажа в нижних коллекторах установлены линии дренажа с вентилями.
Сброс воды при срабатывании предохранительных клапанов производится в приёмную камеру линии дренажа, откуда удаляется за границы котельной.
В топочной камере предусмотрен взрывной клапан оберегающий конструкцию котла от разрушений в случае создания избыточного давления в топочной камере.
Котёл функционирует с широким рядом горелочных устройств импортного и отечественного производства. Горелочное устройство фиксируется на фронтовой плите посредством болтовых соединений. Фронтовая плита закреплена на котлоагрегате с помощью шарниров и имеет функцию люка, это позволяет реализовывать простой доступ в топочную камеру котлоагрегата в целях обследования и ремонтных работ без демонтажа обшивки и изоляции.
Оптимальная схема течения теплоносителя не допускающая формирования застойных зон, перегрев поверхностей нагрева, обеспечивает качественный теплосъем, формирование накипи и, следовательно, необходимость в подготовке воды. Эффективная газоплотная теплоизоляция даёт максимальное понижение потерь тепловой энергии сквозь стенки и отсутствие подсоса холодного воздуха в топку, делая процесс сгорания топлива более эффективным.
Котлоагрегат отличают минимальный расход топлива, простота техобслуживания, меньшие запросы к параметрам питательной воды, высокий КПД свыше 80%, быстрый выход на эффективную производительность, малые габариты.
Топочная камера, её объём и конструкция обеспечивает более полное выгорание топлива и понижает механический и химический недожог. Рассчитанная конвективная поверхность отбора тепла даёт возможность уменьшить температуру отходящих газов менее 200°С и минимизировать потенциальные теплопотери в атмосферу. Котёл разработан изначально для сокращения прямых расходов при выработке тепловой энергии посредством эффективного сжигания топлива и простоты применения.
В базовый комплект поставки входит блок котлоагрегата в легкой изоляции и обшивке. С котлом предоставляется заводской паспорт и инструкция по эксплуатации и монтажу.
Дополнительная комплектация при необходимости: предохранительные клапаны, циркуляционный и подпиточный насос, манометры с кранами, дымовая труба, запорные вентили, затворы дисковые, золоуловитель или циклон, дутьевой вентилятор, термометры с оправой.
Размещение котлоагрегата в котельной необходимо выполнять в соответствии с проектом котельной. Монтаж котла обязан выполняться монтажной организацией, владеющей техническими приёмами, необходимыми для высококачественного выполнения работ.
До установки требуется проверить плиту фундамента. Приемлемый перепад фундамента в горизонтальной плоскости не может превышать 10 мм. В случае превышения плиту фундамента следует выровнить. На фундаменте блок котлоагрегата следует основательно зафиксировать посредством болтов или анкеров. Жесткозакрепленный на фундаменте котлоагрегат разрешается подключать к воде, газам и воздуху, и монтировать полагающуюся запорную арматуру, КИП и предохранительные приспособления.
После завершения сборки требуется выполнить внешний осмотр котлоагрегата с целью контроля состояния монтажных сварочных швов. После завершения визуального обследования произвести гидравлическую проверку котла под давлением и оформить акт гидромеханического испытания в 2-ух вариантах.
Все котлы снабжены табличкой, где отображены ключевые паспортные показатели:
Проектная мощность, МВт | 0,93 |
Номинальное давление теплоносителя, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Проектный расход теплоносителя, м3/ч | 21,7 |
Топливо | жидкое или газообразное |
Расход топлива, кг/ч или м3/час | 32 |
Масса котлоагрегата, кг | 3200 |
Номинальный период эксплуатации, лет | 10 |
КПД при использовании топлива, % | |
---|---|
• газообразного или легкого жидкого | 91,5 |
• тяжелого жидкого | 87,4 |
Температура теплоносителя, °С | |
• на вводе | 70 |
• на выводе | 95 |
Габариты котлоагрегата: | |
• длина, мм | 3225 |
• ширина, мм | 1500 |
• высота, мм | 2100 |
Присоединительные параметры: | |
• внутренний размер фланца дымохода, мм | 300 х 600 |
• условный проход патрубков входа, выхода | Ду80 |
• условный проход резьбы на выпуск воздуха | Ду15 |
• условный проход резьбы на дренаж | Ду20 |
Доставка авто и ЖД транспортом по РФ и СНГ