Водотрубный газоплотный водогрейный котёл КВа-1,6 номинальной мощностью 1,6 МВт, функционирует на газообразном или жидком топливе. В качестве топлива может служить мазут, нефть, природный и сжиженный газ или дизельное топливо.
Котлоагрегат используют для выработки горячей воды в магистралях горячего водоснабжения и отопления производственных, жилых и складских помещений, а также любых других технологических нужд компаний. Ориентировочная отапливаемая площадь 16 000 м.кв.
Исходя из разновидности топлива, котлоагрегат снабжается соответствующим горелочным устройством. Который устанавливается снаружи котлоагрегата на сконструированный лаз, что сильно упрощает демонтаж-монтаж и техническое обслуживание горелочного аппарата.
Цена котла КВа-1,6
по запросурубКотлоагрегат работает с принудительным циркулированием воды температурой 95°С (115°С) на выходе и 70°С на входе. Номинальное давление теплоносителя на выходе котлоагрегата 0,6 МПа (6,0 кгс/см.кв.), при маскимальном рассчётном давлении 1,2 МПа (12,0 кгс/см.кв.). Устройство, дополнительная оснастка и схема управления котлоагрегата гарантируют устойчивую производительность на расчетном типе топлива в зоне производительности от 50 до 100%.
Блок котлоагрегата представляет собой сварную конструкцию, состоящую из опорной рамы, каркаса с теплоизоляцией, обшитого профлистом и трубной системы образующей топочную и конвективную камеры.
Газовая плотность котла обеспечена вваркой металлической полосы между труб топочной и конвективной части. Газы минуют конвективную камеру и уходят через газоход в верхней части котла. Для прочистки конвекционных поверхностей нагрева от золовых и сажистых отложений имеется специальный люк. В случае конкретных предпочтений клиента производство трубной системы возможно из цельнотянутых или сварных труб необходимого диаметра.
Устройство водотрубной системы предполагает вариант полного спуска теплоносителя. Для выхода воздуха при заполнении котла теплоносителем в верхних коллекторах установлены специальные краны. Для продувки и дренажа внизу трубной системы предусмотрены дренажные линии с вентилями.
Выброс воды при срабатывании предохранительных клапанов производится в приёмную камеру дренажной линии, из которой по трубопроводу выводится за пределы здания котельной.
В топочной камере имеется взрывной клапан оберегающий котел от разрушения при возникновении большого давления в топочной камере.
Котлоагрегат может функционировать с широким рядом горелочных устройств импортного и отечественного производства. Горелка крепится на фронтовой плите с помощью болтовых соединений. Фронтовая плита закреплена на котле при помощи шарниров и имеет роль люка, что даёт возможность осуществлять несложный доступ в топочную камеру котла для осмотра и ремонтных задач без демонтажа обшивки и изоляции.
Оптимальная система течения потока воды исключающая образования застойных областей, перегрев площадей нагрева, обеспечивает хороший съем тепла, формирование накипи и, в результате, исключает необходимость в подготовке воды. Качественная газоплотная термоизоляция даёт предельное сокращение теплопотерь сквозь оболочку и исключает подсос в топочную камеру прохладного воздуха, создавая наиболее эффективный процесс выгорания топлива.
Котёл отличают минимальный расход топлива, удобство в обслуживании, компактные размеры, быстрый выход на номинальную производительность, меньшие запросы к качеству питательной воды, высокий КПД больше 80%.
Конструкция топочной камеры обеспечивает более полное выгорание топлива и снижает механический и химический недожог. Рассчитанная конвективная поверхность нагрева даёт возможность снизить температуру уходящих газов ниже 200°С и минимизировать потенциальные теплопотери в атмосферу. Котлоагрегат изначально разработан в целях уменьшения прямых расходов при выработке тепловой энергии за счет эффективного сжигания топлива и простоты эксплуатации.
В базовый комплект поставки входит блок котла с легкой изоляцией и обшивкой. С котлоагрегатом поставляется заводской паспорт и инструкция по монтажу и эксплуатации.
Дополнительная комплектация по заявке: дутьевой вентилятор, циклон или золоуловитель, подпиточный и циркуляционный насос, предохранительные клапаны, запорные вентили, термометры с оправой, манометры с кранами, затворы дисковые, дымовая труба.
Установка котлоагрегата в котельной должна выполняться в соответствии с её проектом. Монтаж котла обязан выполняться монтажной компанией, владеющей техническими средствами, необходимыми для высококачественного проведения работ.
До начала монтажа следует проверить фундаментную плиту. Допустимый перепад основания от уровня горизонта не может превышать 10 мм. При превышении фундаментную плиту требуется исправить. На фундаменте блок котла требуется основательно зафиксировать посредством болтов или анкеров. Жесткозакрепленный на фундаменте котлоагрегат можно подсоединять к воздуху, воде и газам, и монтировать полагающуюся запорную арматуру, предохранительные устройства и КИП.
После завершения сборки требуется произвести общий осмотр котлоагрегата в целях ревизии монтажных сварочных соединений. После визуального осмотра провести гидравлическую проверку системы под давлением и оформить акт гидравлического испытания в двух экземплярах.
Все котлы снабжаются табличкой, на которой отражены ключевые паспортные характеристики:
Проектная мощность, МВт | 1,6 |
Номинальное давление теплоносителя, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Проектный расход теплоносителя, м3/ч | 55 |
Топливо | жидкое или газообразное |
Расход топлива, кг/ч или м3/час | * |
Масса котлоагрегата, кг | 4100 |
Номинальный период эксплуатации, лет | 10 |
КПД при использовании топлива, % | |
---|---|
• газообразного или легкого жидкого | 91,5 |
• тяжелого жидкого | 87,4 |
Температура теплоносителя, °С | |
• на вводе | 70 |
• на выводе | 95 |
Габариты котлоагрегата: | |
• длина, мм | 3600 |
• ширина, мм | 1900 |
• высота, мм | 2300 |
Присоединительные параметры: | |
• внутренний размер фланца дымохода, мм | 300 х 1000 |
• условный проход патрубков входа, выхода | Ду125 |
• условный проход резьбы на выпуск воздуха | Ду15 |
• условный проход резьбы на дренаж | Ду20 |
Доставка авто и ЖД транспортом по РФ и СНГ