Водогрейный газоплотный водотрубный котёл КВа-1,86 номинальной производительностью1,86 МВт, работает на газообразном или жидком топливе. В роли горючего возможно использовать нефть, природный и сжиженный газ, дизельное топливо или мазут.
Котёл предназначен для производства горячей воды в линиях горячего водоснабжения и отопления складских, производственных и жилых сооружений и зданий, а также других промышленных нужд предприятий. Примерная отапливаемая площадь 18 600 м.кв.
Исходя из вида топлива, котлоагрегат укомплектовывается соответствующим горелочным устройством. Он устанавливается снаружи котла на спроектированный лаз, это ощутимо облегчает монтаж-демонтаж и техническое обслуживание блока горелки.
Цена котла КВа-1,86
по запросурубКотёл действует с принудительной циркуляцией теплоносителя температурой 95°С (115°С) на выходе и 70°С на входе. Оптимальное давление теплоносителя на выходе котла 0,6 МПа (6,0 кгс/см.кв.), максимально допустимое давление 1,2 МПа (12,0 кгс/см.кв.). Дополнительное снаряжение, система управления и конструкция котлоагрегата обеспечивают устойчивую производительность в зоне мощности от 50 до 100%.
Блок котлоагрегата представляет собой сварную конструкцию, которая состоит из каркаса с теплозащитными материалами, обшитого профлистом, опорной рамы и трубной системы образующей топочную и конвективную камеры.
Газовая плотность котлоагрегата обеспечивается посредством вварки металлической полосы промеж труб трубной системы. Газы проходят конвекционную камеру и уходят сквозь газоход в верхней части котла. Для чистки конвекционных экранов от сажистых и золовых отложений имеется специальный люк. В случае конкретных предпочтений заказчика изготовление трубной системы возможно из сварных или цельнотянутых труб необходимого диаметра.
Построение трубной системы предполагает вариант полного слива воды. Для спуска атмосферного воздуха при наполнении котла водой в верхних коллекторах находятся воздушные краны. Для дренажа и продувки внизу трубной системы установлены линии дренажа с запорной арматурой.
Выброс воды в случае срабатывания предохранительных клапанов должен производиться в приёмную камеру дренажной линии, откуда по трубопроводу выводится за границы котельной.
Топочная камера оснащается взрывным клапаном, предохраняющим конструкцию котла от разрушения в случае создания большого давления в топочной камере.
Котлоагрегат может работать с большим перечнем горелочных устройств отечественного и импортного производства. Горелка крепится на фронтовой плите за счет болтовых соединений. Фронтовая плита крепится на котле с помощью шарниров и выполняет функцию люка, это позволяет реализовывать лёгкий доступ в полость топочной камеры котла с целью осмотра и ремонтно-профилактических задач без разбора обшивки и термоизоляции.
Оптимальная система прохода теплоносителя исключающая формирования застойных областей, перегрев поверхностей нагрева, гарантирует хороший съем тепла, отсутствие накипи и, в результате, потребность в подготовке воды. Эффективная газоплотная термоизоляция даёт наибольшее снижение теплопотерь через оболочку и исключает присос в топочную камеру холодного воздуха, делая процесс сгорания топлива наиболее интенсивным.
Котёл отличают меньший расход топлива, большой КПД больше 80%, компактность, скорость выхода на номинальную мощность, удобство в обслуживании, минимальные запросы к качеству телоносителя.
Топочная камера, её объём и конструкция обеспечивает более полное выгорание топлива и уменьшает химический и механический недожог. Развитая конвективная система нагрева позволяет уменьшить температуру выходящих газов ниже 200°С и минимизировать потенциальные теплопотери в атмосферу. Котлоагрегат спроектирован изначально в целях уменьшения прямых трат при выработке тепловой энергии посредством эффективного сжигания топлива и удобства его эксплуатации.
В стандартный комплект поставки входит котельный блок с обшивкой и легкой изоляцией. С котлом поставляется руководство по монтажу и эксплуатации и заводской паспорт.
Дополнительная комплектация по запросу: подпиточный и циркуляционный насос, запорные вентили, золоуловитель или циклон, дымовая труба, затворы дисковые, термометры с оправой, манометры с кранами, предохранительные клапаны, дутьевой вентилятор.
Размещение котла в котельной надлежит выполнять в соответствии с её проектом. Монтаж котлоагрегата обязан выполняться монтажной организацией, владеющей техническими приёмами, требуемыми для доброкачественного проведения работ.
До установки надлежит проконтролировать фундаментную плиту. Максимальный перепад основания в горизонтальной плоскости не может быть выше 10 мм. В случае превышения фундамент следует выровнить. На фундаменте блок котла необходимо надежно закрепить с помощью болтов или анкеров. Жесткозакрепленный на фундаментной плите котлоагрегат можно подсоединять к воздуху, газам и воде, и устанавливать полагающуюся запорную арматуру, предохранительные устройства и измерительные приборы.
По окончанию сборки нужно произвести общий осмотр котлоагрегата с целью проверки состояния монтажных сварочных швов. После завершения осмотра провести гидравлическое испытание котлоагрегата под давлением и составить акт гидромеханического испытания в 2х экземплярах.
Каждый котёл снабжается табличкой, на которой отображены ключевые паспортные характеристики:
Проектная мощность, МВт | 1,86 |
Номинальное давление теплоносителя, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Проектный расход теплоносителя, м3/ч | 64 |
Топливо | жидкое или газообразное |
Расход топлива, кг/ч или м3/час | * |
Масса котлоагрегата, кг | 4300 |
Номинальный период эксплуатации, лет | 10 |
КПД при использовании топлива, % | |
---|---|
• газообразного или легкого жидкого | 91,5 |
• тяжелого жидкого | 87,4 |
Температура теплоносителя, °С | |
• на вводе | 70 |
• на выводе | 95 |
Габариты котлоагрегата: | |
• длина, мм | 3800 |
• ширина, мм | 1900 |
• высота, мм | 2300 |
Присоединительные параметры: | |
• внутренний размер фланца дымохода, мм | 300 х 1000 |
• условный проход патрубков входа, выхода | Ду125 |
• условный проход резьбы на выпуск воздуха | Ду15 |
• условный проход резьбы на дренаж | Ду20 |
Доставка авто и ЖД транспортом по РФ и СНГ