Водогрейный водотрубный газоплотный котёл КВа-3,0 номинальной производительностью 3,0 МВт, функционирует на жидком или газообразном топливе. В его роли возможно использовать дизтопливо, сжиженный и природный газ, нефть или мазут.
Котёл используется для получения горячей воды в магистралях отопления и горячего водоснабжения сооружений и зданий производственного и бытового предназначения, и других промышленных задач компаний разного профиля. Примерная отапливаемая площадь 30 000 м.кв.
Исходя из типа топлива, котлоагрегат снабжается соответствующим горелочным блоком. Он устанавливается снаружи на предназначенный лаз, это значительно облегчает монтаж-демонтаж и техобслуживание блока горелки.
Цена котла КВа-3,0
по запросурубКотёл функционирует с принудительным циркулированием теплоносителя температурой на входе 70°С и 95°С (115°С) на выходе. Номинальное рабочее давление воды на выходе 0,6 МПа (6,0 кгс/см.кв.), при маскимальном рассчётном давлении 1,2 МПа (12,0 кгс/см.кв.). Конструкция, вспомогательное оборудование и схема управления котлоагрегата обеспечивают стабильную производительность в зоне теплопроизводительности от 50 до 100%.
Котельный блок представляет собой конструкцию, состоящую из трубной системы образующей конвективную и топочную части, опорной рамы и каркаса с теплоизоляцией, обшитого листовой сталью.
Газоплотность котла обеспечивается посредством вварки металлической полосы между труб трубной системы. Газы проходят конвективную часть и выходят через газоход в верхней части котла. Для чистки конвекционных поверхностей нагрева от сажистых и золовых отложений предусмотрен специальный люк. В случае конкретных пожеланий заказчика производство трубной системы возможно из сварных или цельнотянутых труб требуемого диаметра.
Конструкция трубной системы предполагает вариант полного спуска теплоносителя. При заполнении котла теплоносителем в верхних коллекторах предусмотрены воздушные краны для спуска атмосферного воздуха. Для продувки и дренажа в нижней части трубной системы предусмотрены дренажные линии с вентилями.
Выброс воды при аварийном срабатывании предохранительных клапанов производится в приёмный отсек дренажной линии, из которого отводится за пределы котельной.
Топочная камера оборудована взрывным клапаном, защищающим конструкцию котла от разрушения в случае возникновения большого давления в топочной камере.
Котлоагрегат работает с обширным рядом горелочных устройств отечественного и импортного изготовления. Блок горелки закрепляется на фронтовой плите за счет болтовых соединений. Фронтовая плита крепится на котлоагрегате с использованием шарнирных соединений и выполняет роль люка, это позволяет реализовывать простой доступ в топочную камеру котлоагрегата с целью осмотра и ремонтных работ без демонтажа обшивки и изоляции.
Выверенная схема движения теплоносителя исключающая возникновение застойных областей, перегрев поверхностей нагрева, обеспечивает качественный теплосъем, образование накипи и, следовательно, исключает необходимость в подготовке воды. Эффективная газоплотная теплоизоляция даёт наибольшее понижение потерь тепловой энергии сквозь стенки и полное отсутствие подсоса прохладного воздуха в топочную камеру, делая процесс сгорания топлива более интенсивным.
Котёл выделяют удобство техобслуживания, наименьший расход топлива, компактность, меньшие требования к качеству телоносителя, высокий КПД больше 80%, быстрый выход на эффективную производительность.
Большой объём топочной камеры гарантирует более полное сгорание топлива и понижает химический и механический недожог. Рассчитанная конвективная поверхность отбора тепла даёт возможность сократить температуру уходящих газов ниже 200°С и свести к минимуму вероятные потери с уходящими газами. Котёл разработан изначально в целях сокращения непосредственных трат при выработке тепла посредством качественного сжигания топлива и простоты применения.
В базовый комплект поставки входит блок котла в легкой изоляции и обшивке. С котлоагрегатом предоставляется руководство по монтажу и эксплуатации и паспорт.
Дополнительная комплектация по требованию: термометры с оправой, дутьевой вентилятор, затворы дисковые, циклон или золоуловитель, запорные вентили, предохранительные клапаны, подпиточный и циркуляционный насос, манометры с кранами, дымовая труба.
Монтаж котлоагрегата в котельной должен выполняться в строгом соответствии с её проектом. Монтаж котлоагрегата должен производиться монтажной компанией, располагающей техническими средствами, необходимыми для доброкачественного проведения работ.
До установки надлежит проконтролировать фундаментную плиту. Приемлемый перепад фундамента от уровня горизонта не может превышать 10 мм. В случае превышения основание требуется выровнить. На фундаментной плите котельный блок нужно основательно зафиксировать посредством болтов или анкеров. Жесткозакрепленный на фундаменте котёл разрешается подключать к газам, воде и воздуху, и устанавливать всю запорную арматуру, КИП и защитные приспособления.
После установки необходимо произвести общий осмотр котлоагрегата в целях ревизии монтажных сварочных швов. По окончании внешнего осмотра произвести гидравлическую проверку системы под давлением и составить акт гидромеханического испытания в двух экземплярах.
Каждый котёл снабжен табличкой, на которой отражены ключевые паспортные характеристики:
Проектная мощность, МВт | 3 |
Номинальное давление теплоносителя, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Проектный расход теплоносителя, м3/ч | 103,2 |
Топливо | жидкое или газообразное |
Расход топлива, кг/ч или м3/час | * |
Масса котлоагрегата, кг | 5500 |
Номинальный период эксплуатации, лет | 10 |
КПД при использовании топлива, % | |
---|---|
• газообразного или легкого жидкого | 91,5 |
• тяжелого жидкого | 87,4 |
Температура теплоносителя, °С | |
• на вводе | 70 |
• на выводе | 95 |
Габариты котлоагрегата: | |
• длина, мм | 4750 |
• ширина, мм | 2200 |
• высота, мм | 2500 |
Присоединительные параметры: | |
• внутренний размер фланца дымохода, мм | 450 х 1000 |
• условный проход патрубков входа, выхода | Ду159 |
• условный проход резьбы на выпуск воздуха | Ду15 |
• условный проход резьбы на дренаж | Ду20 |
Доставка авто и ЖД транспортом по РФ и СНГ