01

Установки транспортёры скребковые

УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ

Транспортеры (конвейера) скребковые углеподачи и шлакозолоудаления предназначены для транспортирования по наклонно-горизонтальным трассам сыпучих вещества (угля, шлака) объемной массой до 1 т/м3, размером куском до 100 мм от приемных бункеров или дробилок к расходным бункерам котлов в котельных установках разной мощности.

Транспортеры (конвейера) имеют различные обозначение УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ данные обозначения обусловлены предприятиями, которые из выпускали в советское время. В одном случае это установка скребковая, в другом транспортер скребковый. По факту различия имеются незначительные различия по секциям приводным, натяжным и креплению скребков цепи.

03

Подробная информация

Устройство УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ

Транспортеры (конвейера) представляет собой стационарную транспортирующую машину непрерывного действия, состоящую из привода, приводной, натяжной, поворотных, прямых секций, с установленными внутри короба прямошлакного сечения рабочим органом (ходовой частью) в виде двух замкнутых разборных цепей с расположенными между ними скребками.

Короба устанавливается на опорные швеллеры, предусматриваемые в проекте строительной части. Вращение приводного вала, обеспечивающего движение ходовой части, происходит от электропривода, установленного на жесткой раме. Соединение приводного вала с электроприводом осуществляется через муфту либо при помощи звездочек, связанных между собой цепью. Выход материала происходит через проемы в днище прямых секций. Заполнение бункера происходит последовательно, по ходу движения нижней (рабочей) ветви ходовой части транспортера (конвейера).

Привод состоит из смонтированных на одной раме редуктора и электродвигателя, мощность электродвигателя обусловлена длиной транспортера, соединенных клиноременной передачей и муфтой. Возможно замена редуктора и электродвигателя на мотор-редуктор с звездочкой под цепную передачу.

Секция приводная состоит из рамы приводной, короба секции и приводного вала.

Рама приводная представляет собой сварную металлоконструкцию, имеющую опорные поверхности под установку приводного вала, а также выходной короб со съемной крышкой и двумя парами путевых шин. Приводная секция выполнена в виде закрытого сварного короба в сборе с рамой приводной. На этой же раме установлен в приводной вал с тяговыми звездочками, вращающийся в подшипниковых узлах.

Секция натяжная состоит из сварного закрытого короба со съемной крышкой и рамы натяжной с натяжным валом. На раме натяжной имеются специальные направляющие для перемещения натяжного вала. Последний состоит из вала с двумя звездочками и вращается в подшипниках качения, корпуса которых связаны с натяжными винтами.

Секции прямые представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Внутри секции установлены две пары уголков, выполняющих роль путевых шин для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.

Секции поворотные представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Секции выполняются под угол наклона 25; 30; 35; 45 градусов. Внутри секций установлены путевые шины для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.

Секция ходовой части состоит из двух тяговых горяче-штампованных разборных цепей типа 2Р-80-290 по ГОСТ 539-85 (шаг=80 мм), либо 2Р-100-220 по ГОСТ 589-85 (шаг=100 мм), либо двух тяговых кругло-звенных разборных цепей типа 18х64 ТУ 12.44.10.015-94, с расположенными между ними скребками с расположенными между ними скребками высотой 100мм, соединяемыми с цепями при помощи вставляемых во внутренние звенья цепей, либо закрепленных в цепях при помощи метизов, либо соединительных звеньев.

Производительность, т/ч 7,5 / 15 / 30 тонн в час
Угол подъема 30°
Высота короба 460 мм
Ширина короба 488 мм
Максимальная дальность транспортирования 120 м
Скорость движения ходовой части, м/с 0,1 / 0,2 / 0,4 метр в сек
Масса установки максимальной длинны 21,1 тонны

Доставка авто и ЖД транспортом по РФ и СНГ