01
Установки транспортёры скребковые
УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
Транспортеры (конвейера) скребковые углеподачи и шлакозолоудаления предназначены для транспортирования по наклонно-горизонтальным трассам сыпучих вещества (угля, шлака) объемной массой до 1 т/м3, размером куском до 100 мм от приемных бункеров или дробилок к расходным бункерам котлов в котельных установках разной мощности.
Транспортеры (конвейера) имеют различные обозначение УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ данные обозначения обусловлены предприятиями, которые из выпускали в советское время. В одном случае это установка скребковая, в другом транспортер скребковый. По факту различия имеются незначительные различия по секциям приводным, натяжным и креплению скребков цепи.
02
Транспортёры углеподачи и шлакозолоудаления
Фото ТСУ, ТСШ, УСУ, УСШ
03
Подробная информация
Устройство УСУ, УСШ, ТСУ, ТСШ
Транспортеры (конвейера) представляет собой стационарную транспортирующую машину непрерывного действия, состоящую из привода, приводной, натяжной, поворотных, прямых секций, с установленными внутри короба прямошлакного сечения рабочим органом (ходовой частью) в виде двух замкнутых разборных цепей с расположенными между ними скребками.
Короба устанавливается на опорные швеллеры, предусматриваемые в проекте строительной части. Вращение приводного вала, обеспечивающего движение ходовой части, происходит от электропривода, установленного на жесткой раме. Соединение приводного вала с электроприводом осуществляется через муфту либо при помощи звездочек, связанных между собой цепью. Выход материала происходит через проемы в днище прямых секций. Заполнение бункера происходит последовательно, по ходу движения нижней (рабочей) ветви ходовой части транспортера (конвейера).
Привод состоит из смонтированных на одной раме редуктора и электродвигателя, мощность электродвигателя обусловлена длиной транспортера, соединенных клиноременной передачей и муфтой. Возможно замена редуктора и электродвигателя на мотор-редуктор с звездочкой под цепную передачу.
Секция приводная состоит из рамы приводной, короба секции и приводного вала.
Рама приводная представляет собой сварную металлоконструкцию, имеющую опорные поверхности под установку приводного вала, а также выходной короб со съемной крышкой и двумя парами путевых шин. Приводная секция выполнена в виде закрытого сварного короба в сборе с рамой приводной. На этой же раме установлен в приводной вал с тяговыми звездочками, вращающийся в подшипниковых узлах.
Секция натяжная состоит из сварного закрытого короба со съемной крышкой и рамы натяжной с натяжным валом. На раме натяжной имеются специальные направляющие для перемещения натяжного вала. Последний состоит из вала с двумя звездочками и вращается в подшипниках качения, корпуса которых связаны с натяжными винтами.
Секции прямые представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Внутри секции установлены две пары уголков, выполняющих роль путевых шин для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.
Секции поворотные представляют собой металлоконструкцию прямоугольного сечения, выполненную из листового проката толщиной 4 мм. Секции выполняются под угол наклона 25; 30; 35; 45 градусов. Внутри секций установлены путевые шины для рабочей и холостой ветвей тяговых цепей.
Секция ходовой части состоит из двух тяговых горяче-штампованных разборных цепей типа 2Р-80-290 по ГОСТ 539-85 (шаг=80 мм), либо 2Р-100-220 по ГОСТ 589-85 (шаг=100 мм), либо двух тяговых кругло-звенных разборных цепей типа 18х64 ТУ 12.44.10.015-94, с расположенными между ними скребками с расположенными между ними скребками высотой 100мм, соединяемыми с цепями при помощи вставляемых во внутренние звенья цепей, либо закрепленных в цепях при помощи метизов, либо соединительных звеньев.
Производительность, т/ч | 7,5 / 15 / 30 тонн в час |
Угол подъема | 30° |
Высота короба | 460 мм |
Ширина короба | 488 мм |
Максимальная дальность транспортирования | 120 м |
Скорость движения ходовой части, м/с | 0,1 / 0,2 / 0,4 метр в сек |
Масса установки максимальной длинны | 21,1 тонны |
Доставка авто и ЖД транспортом по РФ и СНГ